3G видеорегистратор

Тема в разделе 'SG-1CR', создана пользователем master, 3 июн 2014.

  1. master Administrator

    Добрый день всем! Хотим посоветоваться с сообществом по поводу автомобильного регистратора, который мы три недели назад начали разрабатывать.

    [IMG] [IMG]

    Конечно, первый вопрос будет: “Зачем все это? На рынке уже есть тысячи таких устройств, зачем изобретать велосипед?” Разумеется, сами бы мы не решились выйти на этот рынок, если бы не один китайский заказчик. Основное его пожелание - это качественная картинка в любую погоду днем и особенно ночью. Никаких ограничений на продажи в другие страны у нас нет, поэтому и хотим учесть как можно больше пожеланий.

    Итак, требования заказчика:
    1. Цена не дороже 300$
    2. Разрешение сенсора не менее 1920x1080 и 30 кадров в секунду
    3. Встроенные 3G модем, GPS, G-sensor, WiFi.
    4. Запись на microSD до 128 Gb.
    5. Постоянное соединение с внешним сервером чререз OpenVPN, для передачи координат и видео по запросу.
    6. Разъемы под внешние антены 3G, WiFi, GPS.
    7. Встроенный Li-polymer аккумулятор, для поддержания работы всей системы не менее 2 часов с полной нагрузкой. (4000mAh с большим запасом)

    Вот и все, остальное - на наше усмотрение. Сроки очень сжатые, мы должны выдать рабочие образцы в середине июля. К чему же мы пришли за это время:

    1. Определились с оптикой и сенсором. Основные факторы, влияющие на качество ночной съемки - это чувствительность сенсора и светосила объектива. Не имеет смысла гнаться за мегапикселями, если нужно приличное качество ночью. Поэтому берем максимально чувствительную матрицу FHD размера 1/2.8 mm, SONY - или IMX122, или IMX136. Объективы, используемые почти на всех видеорегистраторах, имеют формат M12, светосила которых редко ниже F2. После общения с инженером одного из оптических заводов, мы поняли, что сделать объектив светосилы F1.2 в этом формате невозможно. Поэтому решили поставить CS разъем под внешний объектив и заодно заказали его на заводе пока с фокусным расстоянием 2.7 мм. Используя объектив F1.2, мы получим света в два раза больше чем от F2, а значит при тех же самых условиях будет меньше экспозиция и четче кадры. Ну и, конечно, не стоит забывать про ИК фильтр, который ночью совершенно не нужен, а поглощает как миминиму 30% света. Поэтому ставим механический.

    2. Из-за сжатых сроков не было возможности перейти на более быстрый процессор,
    пришлось оcтавить TI DM368, как и во всех наших камерах. В следующих партиях мы его меняем на DM369, DM369 = DM368 + хороший шумодав. Сенсоры, кстати, тоже будут новые IMX236, они более чувствительны в ИК диапазоне.

    3. Производителя 3g модемов порекомендовал заказчик, вот что он из себя представляeт:

    [IMG][IMG] [IMG][IMG]

    На этой же плате GPS и G-sensor. Весь софт от Qualcomm полностью закрытый, и, благо, производитель знаком с DM368 и уже начал под нас собирать бинарники. Так что ждем, когда выдаст.

    4. Теперь по поводу дизайна. На скорую руку получилось вот что:
    Размеры:

    [IMG]

    Крепление взяли пока от GoPro:

    [IMG]
    Задняя стенка, здесь еще будет кнопка POWER:

    [IMG]

    Bид сверху:

    [IMG]

    Вид снизу, пока нет еще одного внешнего коннектора для WiFI, планируем сделать два варинта - со встроенным и внешнем GPS:

    [IMG]


    Вот собственно и все. Хотели бы учесть как можно больше пожеланий пока еще
    не запустили образцы в производство. Зная любовь пользователей регистраторов к изменению прошивок, делаем весь софт совершенно свободным, не считая закрытых 3G модемных либ Qualcomm. Качать все можно отсюда git://sigrand.ru/sigticam.git. Чтобы загрузить исходный код вы можете использовать следующую команду: git clone git://sigrand.ru/sigticam.git

    Видео с камеры будем выкладывать сюда, можете посмотреть некоторые экспериментальные записи. Все записи делаются на камеру SG-3C-1612 в платиковом корпусе, напечатанном на 3D принтере.
  2. Vadshe New Member

    Тестовое сообщение для начала обсуждения.
  3. Bulat Guest

    Вопрос возможно наивный, и наверняка не раз обсужденный, все же задам:
    С уменьшением диафрагменного числа объектива уменьшается глубина резкости изображаемого пространства. Значит придется постоянно фокусироваться на объекте съемки. Для видеорегистратора, где сюжет крайне динамичен и необходимо иметь хорошо разрешенный задний план это может оказаться критичным, даже для таких размеров матрицы. Уверен, что эта проблема уже обойдена, не посвятите как?
  4. Иван Guest

    Отличная разработка!
    Хотелось бы добавить по поводу корпуса: не рассматривался ли вариант корпуса как у устройств VisionDrive от GeoCross? Хотя, чувствую, что это сильно осложнило бы размещение оптики.
    Так же по функционалу, может быть полезным реализация контроля заряда АКБ автомобиля, в случае, когда внутренний истощается.
  5. Иван Guest

    Возможно, по мимо всего прочего, проблема с ГРИП решается с помощью очень малого фокусного расстояния, ведь она зависит не только от диафрагменного числа.
  6. Vadshe New Member

    В регистраторах обычно стоят линзы с фокусным расстоянием 2-2.8 mm, при таком фокусном расстояние глубина резкости практически не зависит от светосилы.
  7. Vadshe New Member

    Это наверно будет уже следующий видеорегистратор, там постараемся учесть все пожелания, многие хотят автономное устройство с выносными камерами.
  8. Ruslan Guest

    Добрый день!
    Имея опыт эксплуатации подобных штук - выскажу свои замечания, которые касаются больше не внутренней начинки, а дизайна.
    1) Крепеж к стеклу. Тестируйте лучше. Ненадежен такой. Интересно как он будет вести себя через 2-3 года. У меня стал отваливаться. Может что расшаталось, может недостаточно сильно хватал с самого начала. Хочется Возможность крепления на крепеж зеркала заднего вида (как опция) - тогда бы намертво. Также подобная присоска при нагреве летом начинает постоянно отваливаться - уже устал с этим бороться.
    2) "Встроенный аккумулятор" - а как его менять? Аккумулятор должен быть стандартный, который можно купить без проблем и просто заменяемый, ибо его срок службы 3 года, а зимой на наших морозах он и того быстрее загнется.
    3) сам регистратор должен быть легко снимаемый. Зимой - брать домой, чтобы аккумулятор не сел, при длительной стоянке - чтобы не бросили кирпичом в стекло и не умыкнули его.
    4) подумайте - нужно ли столько аккумуляторов, ведь они серьезно утяжеляют (пункт 1) и увеличивают конструкцию. А их задача в основном - в случае пропадания внешнего питания (регистратор всегда подключен в прикуриватель) успеть сбросить запись на карту, например, в случае аварии. Может сделать аккумуляторы выносными (как писали выше) и в стандартной поставке делать один, а кому надо больше - тот докупит. Размер он важен. На стекле и так много всего болтается.
    5) Экран нужен: смотреть состояние устройства (пишет-не пишет, отформатировать карту если забилась, ошибки и пр.) и в случае чего - показать другим участникам дорожного движения запись.
    6) уж из области фантастики, но если помечтать - две карты с одновременной записью. при ДТП одну отдал без опаски, но копия у себя осталась. Потому, что исходную могут случайно или умышленно потерять. Все таки мне кажется, что запись в реальном времени на удаленный сервер - пока из области фантастики.

    Удачи!
  9. Den Guest

    Из своего опыта эксплуатации регистраторов:

    1. На жаре начинает "глючить", сбоит, будто не хватает скорости записи на SD. Не знаю, может дело в самой карточке.
    2. Нормальная эксплуатация, вплоть до летней жары. Как только жара - подплавление элементов присоски, пружина разрушает ее, крепление на свалку.
    3, и самое существенное: нет подключения питания через крепления. Что имеем в итоге: при снятии регистратора (а это два раза в день), надо вытащить mini-usb. Потом опять воткнуть. Разъем "кончился" через полгода. Внутри оказалось что-то ну очень хитрое, двенадцатиконтактное, перепаять мне его не смогли. Регистратор на помойку.
    Последние два пункта - про HighScreen BlackBox. Был не самым дешевым на момент покупки, 5000р.
    Случаи "негарантийные", т.к. "механическое повреждение". Хотя, для регистратора, это нормальные условия эксплуатации, так что полностью вина производителя. Судиться не стал, время дороже.

    Сделайте нормальный регистратор, а не очередную какашку, а? Судя по вашему креплению, с которым обычно бОльшая часть проблем, получится нечто стандартно-непригодное.
  10. Vadshe New Member

    1. Крепеж пока не продумывали взяли от GoPro, можно крепить на присоски а можно на ленту,
    про зеркало подумаем как лучше закрепиться.
    2. Там специально стоит две батареи, можно менять по одной не выключая системы, и они будут
    совершенно стандартные.
    3. Этим как раз занимается, чуть позже выложим чертежи.
    4. Да можно и с одним, и наверно по тоньше поставим чтоб легче и меньше было.
    5.Это все будет работать через смрартфон, любой может подключиться к камере как к точке доступа,
    смотреть и качать файлы.
    6. В следующей версии хотим SSD внутрь поставить, и внешнюю SD. Видео не пишется в реальном
    времени конечно, только GPS треки, видео запрашивается внешними пользователями по событиям.
  11. Ruslan Guest

    Подумайте не только о пользователях смартфонах.
    "Да у тебя даже телефон кнопочный" - да, кнопочный, и никаких смартфонов. И я уверен, что таких пользователей у вас может быть много.
  12. Vadshe New Member


    1. На жаре как раз в Китае и проверим.
    2. Можно крепить на ленту, мы еще не прорабатывали конструкцию крепежа.
    3. Питание будет заходить в докстанцию с антеннами и будет оставаться в машине
    Чуть позже мы прорисуем как все будет работать
  13. Vadshe New Member

    Тогда без дисплей не обойтись конечно, но очень не хочется его ставить
  14. Dave Hakkens Guest

    Cделайте его модульным, как phoneblock.


    Что бы можно было вынуть модуль gps и вставить туда батарейку. Или вынуть wifi и вставить модуль внешней камеры. Или все вынуть вставить 4 модуля внешних камер. И тд. Вариантов модулей мы вам придумаем много всяких, если будете такое делать.
  15. Vadshe New Member

    Типа http://www.projectara.com/, это жутко дорого в разработке, но подумаем как все упростить
  16. гость Guest

    идея с двумя карточками мне нравится - только писать не постоянно, а просто сбрасывать нужный момент (т.к. покупать две карточки на большой объем - лишнее удорожание)
    дисплей отключаемый должен быть, что бы ночью не мешал и вообще нужно проверять, что бы он не мешал своими размерами и светодиодами и проводами (провода должны быть в крепление вделанны)
    возможно стоит сделать отдельную кнопку - делать фотографии
    выше писали, что аккумулятор большой не нужен - немного не согласен, т.к. он нужен для того, что бы запечатлеть последствия аварии, походить с ним вокруг, поснимать повреждения и действия сотрудников гаи.

    Вы писали, что нельзя сделать выносную камеру - может можно сделать выносной дисплей?

    "любой может подключиться к камере как к точке доступа," - эм, стоп. Я не хочу развлекать соседей по пробке своими нарушениями и своими разговорами. Делайте самое сильное шифрование и возможность выключить вообще все нафиг.
  17. имя Guest

    Почему не 4g?

    И я так понимаю, матрицу вы можете использовать только стандартную, т.е. ту которая уже производится крупными корпорациями? Или можете заказать собственную?
  18. L.E. Guest

    День добрый. Интересная задумка.
    Из личных наблюдений:
    1. Хочется как можно меньшего размера что-либо висящее на стекле , в идеале только микрокамера;
    2. Несколько камер. Две хорошо, а 4 или 6 - лучше (чтоб снимать как "подрезают" сбоку). Количество камер вполне может быть опциональным, главное чтоб разъёмы были, а докупить при желании можно;
    3. Запись в реальном времени на сервер может быть чуточку излишней, можно писать только "н" последних минут при столкновении;
    4. Совсем уж "жир" - гнездо для подключения экрана побольше, его можно использовать и при парковке.
  19. Alex New Member

    Добрый день!
    Скромное ИМХО:
    1. Все что висит на лобовом стекле полетит в водителя или пассажиров при аварии, по этому вес важен (будет или больно или смертельно).
    2. Выходя из машины взять документы, ключи, панель от магнитолы(если есть), навигатор, да еще и регистратор очень напрягает, лучше раздельные блоки для скрытой установки и не на одну а несколько камер.
    3. При -30 С Li-polymer аккумуляторы живут очень плохо обычный свинцовый лучше, единственное что продумать режим работы от автомобильного акб дабы не разрядить его
  20. Vadshe New Member

    Lte это следующая модель, у нас пока нет доступа к этим модулям. А самим не потянуть эту тему, очень дорого лицензирование.
    Матрицу собственную не возможно заказать только то что есть на рынке.

Поделиться этой страницей